![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() english ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Институт ПРО АРТЕ (Петропавловская крепость, Невская куртина, левая сторона, www.proarte.spb.ru) Проект “Говорящие художники” Современное искусство кажется Вам чужим, непонятным и недоступным, но Вы не оставляете надежды на сближение? Вы не можете представить себе этих «людей с перевернутыми мозгами», делающих современное искусство? Вы создаете искусство своими руками и хотели бы узнать, как это делают другие? Вы хотите научиться говорить на языке современного искусства? Мы представляем Вам «живых» деятелей современной художественной сцены. 16 января в 18 часов Андрей Великанов Юлия Великанова (Москва) Седьмое доказательство бытия Юкста Взгляд художника на современную ситуацию в искусстве, в том числе в связи с активным развитием новых технологий. Андрей Великанов: «С одной стороны, хотелось бы считать новыми технологиями не только железо и софт, но и (что гораздо важнее) нетривиальные идеи. С другой стороны, природные залежи оригинального и нового в искусстве давно исчерпаны. Художник, который стремится выразить свои собственные, выстраданные и сокровенные, мысли и переживания, рискует выдать продукт, тождественный банальной телевизионной рекламе. Как вести себя художнику в данной ситуации и, вообще, возможно ли в современном мире совершить некоторое творческое действие?» Институт ПРО АРТЕ представляет 17 января в 16 часов 30 минут ВИДЕОПРОЕКТ Андрея и Юлии Великановых Концепция, сценарий, тексты, режиссура, камера, монтаж - народные. Музыка - Бетховен, Шостакович, Чайковский, Мендельсон, Райзман, Армстронг, Грене. Художественное руководство - Андрей и Юлия Великановы. Продолжительность программы 34 мин. 1. “В джазе только тампаксы” (“Some like it without sugar”), 1998, VHS, 3 мин. Тампаксы, памперсы, вригли-сперминт-дабл-джуси-фрут, Константин Звездочетов и Дмитрий Дмитриевич Шостакович в торжественном апофеозе современной медиа-культуры. Фортепьянное трио Д.Д.Шостаковича. 2. “Виртуальное тело бога”, 2000, VHS, B/W, 6 min. Музыка: Thomas Oboe Lee <Morango... Almost a tango> в исполнении Кронос квартета. Верую во единого бога отца Вседержителя, Творца неба и земли, даже когда меня касается морщинистая рука случайно пролетающего мимо ангела, спешащего по своим коммерческим делам, видимым же всем и невидимым. Разве ты не знаешь, что Бог давным-давно умер? - говорит он. Или, или, лема самахвани! Независимо от конфессиальной принадлежности любой фарисей переведет эту фразу одинаково: главная задача - наиболее полное удовлетворение потребителя. 3. “Дуализм языкового знака асимметричен”, 1998, VHS, 3 мин. Автор отправился в этнографическую экспедицию и обнаружил неизвестный ранее народ с весьма богатой и интересной культурой. Основным языком этого народа является русский, который, претерпел значительные изменения благодаря невероятной художественной, интеллектуальной, музыкальной одаренности его представителей. Не имея возможности вступить в полноценное общение с аборигенами, автор, тем не менее, был очарован их богатейшей культурой и собрал великолепную коллекцию местного фольклора. Отчетом о проделанной работе и служит предлагаемый фильм. 4. “Нечеловеческая музыка”, 1996, VHS, 1 мин. Героями этого документального фильма являются: тело Ленина, музыка Бетховена и лирический герой автора. Действие происходит на Красной площади и в мавзолее. 5. “Everything is going to be alright”, 1996, VHS, 6 мин. Три музыкальных фрагмента определяют три части этого фильма. Торжественная и медленная первая часть (Чайковский) составлена из известных документальных сюжетов, затем следует “романтическая” часть (Мендельсон). Завершает фильм пестрая третья часть (Луи Армстронг), - коллаж из политических новостей и музыкальных фильмов. 6. “С нами Бог”, 1994, VHS, 10 мин. Фильм, созданный в классической трехчастной музыкальной форме (Andante, Allegro, Andante con moto). В качестве материала использованы телевизионные фрагменты. Видеомонтаж превращает их в лирическое повествование. Оркестр Лео Райзмана. 7. “Terminator III”, 1997, VHS, 3 мин. Арнольд Шварценеггер отказался сняться в этом фильме, но Александр Бренер и Олег Кулик успешно выполнили смертельно опасные трюки. 8. “О, мама!”, 1997, VHS, 3 мин. Танцевальные отрывки из фильмов, преимущественно голливудских, и реклама из русских журналов начала нынешнего века послужили материалом для этого фильма. ”Oh, mama!” by Eliseo Grenet. Havana Novelly Orchestra. андрей великанов > события > pro arte, 16-20 января 2001, лекция, видеопрограмма и мастер-класс |